Высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследованиях и разработках в области оптоволоконной связи и производства.

Язык
Товары
VR
  • Детали продуктов

Полностью понимая серию продуктов и динамику отрасли, Shenzhen Kexint Technology Co., ltd. очень быстро адаптируется к разработке продуктов. 1550 спутниковое телевидение, радиочастотное кабельное телевидение, волоконно-оптический лазер, двухсторонний передатчик и приемник, является нашим новейшим продуктом и, как ожидается, возглавит развитие отрасли. Разработанный профессиональными дизайнерами, передатчик и приемник спутникового телевидения rf catv волоконно-оптический лазер 2-полосный 2-полосный передатчик и приемник привлекателен своим внешним видом. С момента основания Shenzhen Kexint Technology Co., Ltd. стремились вперед с целью быть ведущей компанией в мире. Мы сосредоточимся на улучшении наших возможностей в области исследований и разработок и обновлении технологий, чтобы разрабатывать более креативные продукты, тем самым лидируя в отраслевых тенденциях и поддерживая нашу конкурентоспособность на рынке.

Тип:ОНУНомер модели:GLB3500MT
Место происхождения:Гуандун, КитайИмя бренда:кексинт
название модели:GLB3500MTимя бренда:КЕКСИНТ
Заявление:кабельное телевидениеСертификат:ИСО9001
Цвет:Белый

Описание продуктов
1550 спутниковое телевидение радиочастотное кабельное телевидение волоконно-оптический лазер двухсторонний передатчик и цена приемника
Прямое спутниковое вещание (DBS) и прямое телевещание (DTH) — самый популярный способ смотреть спутниковое телевидение во всем мире. Для этого необходима спутниковая антенна с LNB, коаксиальный кабель, сплиттер или мультисвитчер и спутниковый ресивер. Однако установка спутниковой антенны может вызвать затруднения у абонентов, проживающих в квартирах многоквартирных домов. Волоконно-оптический кабель имеет большую пропускную способность и гораздо меньшие потери, чем коаксиальный кабель. С помощью оптоволоконного кабеля радиочастотный сигнал одной спутниковой антенны может быть доставлен на расстояние до 30 км или распределен в 32 квартиры напрямую, в 320, 3200 или 32000 квартир через оптоволоконный усилитель GWA3530.
GLB3500MT Спутниковый одиночный 950~2150 МГц L-диапазон РЧ и наземный ТВ РЧ модульный оптический передатчик 1550 нм. представляет собой модульную радиочастоту 50–2600 МГц по оптоволокну, передающую наземные телевизионные каналы и одиночные радиочастоты L-диапазона по одному волокну.
GLB3500M состоит из модуля передатчика GLB3500MT и модуля приемника GLB3500MR. Модуль передатчика GLB3500MT имеет один или два входных РЧ-порта, а GLB3500MR имеет один выходной РЧ-порт.
Благодаря высоколинейному неохлаждаемому лазеру DFB с длиной волны 1550 нм, фотодиоду и малошумящей схеме управления усилением радиочастоты, GLB3500M может передавать высококачественные наземные телевизионные каналы и спутниковые радиочастоты по оптоволокну нескольким абонентам напрямую или тысячам абонентов FTTH через EDFA.
С опцией WDM 1310нм/1490нм/1550нм GLB3500M может вставлять L-Band+TV RF через GPON/GEPON. Помимо модульной версии, GLB3500M может иметь 19”Версия 1RU по запросу.
РЧ и оптические характеристики
Параметр
Мин.
Тип
Максимум
Ед. изм
Длина волны лазера
1550
нм
Выходная мощность лазера
+1
+3
+4
дБм
Tx Input RF Обратные потери
10
12
дБ
Tx РЧ-вход Диапазон
20 телеканалов сравнялись по
-55
-40
-30
дБм
Диапазон входного сигнала Tx RF
L-Band RF на транспондер
-55
-40
-30
дБм
ВЧ вариант АРУ
± 2 дБ
Диапазон частот (L-диапазон)
950 - 2150 МГц
Диапазон частот (наземное телевидение)
174–806 МГц
Плоскостность
≤6,0 дБ в диапазоне
Выходная ВЧ-мощность на GLB3500MR
-30±5 дБм на оптическом входе приемника -10 дБм
ИМД 2-го порядка
L-диапазон:≥32 дБ (два входных тона при -20 дБм) Наземное ТВ:≥50 дБ (два входных тона при -20 дБм)
ИМД 3-го порядка
≥53 дБ (два входных тона при -20 дБм)
РЧ/оптический интерфейс
РЧ-разъем
F-тип
ВЧ импеданс
75 Ом
Волокно
9μм/125μм одномодовое волокно
Волоконный соединитель
СК/АПК, СК/СКП, ФК/АПК, ФК/СКП
Профиль компании
цех
Наша команда
Сертификаты
Рекомендовать продукты
Часто задаваемые вопросы
Q1: вы торговая компания или производитель? A1: мы фабрика. Q2: Как долго ваше время доставки? A2: Обычно это 5-10 дней, если товар есть на складе. или 15-20 дней, если товара нет на складе, в зависимости от количества. Q3: Предоставляете ли вы образцы? это бесплатно или дополнительно? A3: Да, мы можем предложить образец бесплатно, но не оплачиваем стоимость перевозки. Q4: Каковы ваши условия оплаты? А4: Оплата<= 1000 долларов США, 100% предоплата. Оплата>= 1000 долларов США, 30% T/T заранее, остаток перед отправкой. Q5: Могу ли я навестить вас? A5: Конечно, наша фабрика находится в Шэньчжэне, Китай. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу. Q6: Могу ли я договориться о ценах? A6: Да, мы можем рассмотреть скидки на несколько контейнеров смешанных товаров. В7: сколько будет стоить доставка? A7: Это зависит от размера вашего груза и способа доставки. Мы предложим вам плату, как вы просили. Если у вас есть другой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами, как показано ниже:
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

ОТПРАВИТЬ НАМ СООБЩЕНИЕ

Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту.
Во время этой встречи не стесняйтесь делиться своими идеями и задавать много вопросов.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
bahasa Indonesia
Suomi
فارسی
Ελληνικά
dansk
русский
Português
français
italiano
Español
العربية
Deutsch
Zulu
Pilipino
Nederlands
Bahasa Melayu
svenska
Текущий язык:русский

VR
  • Products Details

By fully understanding the product series and industry dynamics, Shenzhen Kexint Technology Co., ltd. adapts ourselves to the development of products very quickly.1550 satellite tv broadcast rf catv fiber optical laser 2 way transmitter and receiver is our newest product and is expected to lead industry development. Designed by professional designers, 1550 satellite tv broadcast rf catv fiber optical laser 2 way transmitter and receiver is attractive in its appearance. Since our inception, Shenzhen Kexint Technology Co., ltd. have been striving forward with the aim of being a leading company in the globe. We will focus more on improving our R&D capabilities and upgrading technologies in order to develop more creative products, therefore leading the industry trends and keeping us competitive in the market.

Type:ONUModel Number:GLB3500MT
Place of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:kexint
modle name:GLB3500MTbrand name:KEXINT
Application:CATVCertificate:ISO9001
Color:White

Products Description
1550 satellite tv broadcast rf catv fiber optical laser 2 way transmitter and receiver price
Direct Broadcasting Satellite (DBS) and Direct to Home (DTH) are the most popular way to enjoy satellite TV worldwide. To do it, a satellite dish with LNB, coaxial cable, splitter or multi-switcher and satellite receiver are necessary. However, satellite dish installation might be difficult to the subscribers living in the apartments of buildings. Fiber cable has more bandwidth and much less loss than coaxial cable. With fiber cable, one satellite dish RF signal can be delivered to 30Km far away or distributed to 32 apartments directly, to 320 or 3200 or 32000 apartments via GWA3530 fiber optic amplifier.
GLB3500MT Satellite Single 950~2150MHz L-Band RF and Terrestrial TV RF modular 1550nm optical Transmitter. is a modular 50~2600MHz RF over fiber link, transmitting Terrestrial TV channels and single L-Band RF over one fiber.
GLB3500M consists of GLB3500MT transmitter module and GLB3500MR receiver module. GLB3500MT transmitter module has one or two RF input ports while GLB3500MR has one RF output port.
With high linearity 1550nm uncooled DFB laser, photodiode and low noise RF gain control circuit, GLB3500M can deliver high quality Terrestrial TV channels and satellite RF over fiber to a few subscribers directly or thousands of FTTH subscribers via EDFA.
With 1310nm/1490nm/1550nm WDM option, GLB3500M can insert L-Band+TV RF over GPON/GEPON. Beside the modular version, GLB3500M can have 19”1RU version upon request.
RF and Optical Characteristics
Parameter
Min
Typ
Max
Unit
Laser Wavelength
1550
nm
Laser Output Power
+1
+3
+4
dBm
Tx Input RF Return Loss
10
12
dB
Tx RF input Range
20 TV channels equalized at
-55
-40
-30
dBm
Tx RF Input Range
L-Band RF per transponder
-55
-40
-30
dBm
RF AGC Variation
± 2dB
Frequency Range (L-Band)
950 - 2150MHz
Frequency Range (Terrestrial TV)
174 - 806MHz
Flatness
≤6.0dB in band
Output RF Power at GLB3500MR
-30±5dBm @Receiver optical Input -10dBm
IMD 2nd order
L-Band: ≥32dB (two input tones at -20 dBm) Terrestrial TV: ≥50dB (two input tones at -20 dBm)
IMD 3rd Order
≥53dB (two input tones at -20 dBm)
RF/Optical Interface
RF Connector
F-Type
RF Impedance
75 Ohm
Fiber
9μm / 125μm Single Mode Fiber
Fiber Connector
SC/APC, SC/UPC, FC/APC, FC/UPC
Company Profile
work shop
Our team
Certifications
Recommend Products
FAQ
Q1: Are you trading company or manufacturer ? A1: We are factory. Q2: How long is your delivery time? A2: Generally it is 5-10 days if the goods are in stock. or it is 15-20 days if the goods are not in stock, it is according to quantity. Q3: Do you provide samples ? is it free or extra ? A3: Yes, we could offer the sample for free charge but do not pay the cost of freight. Q4: What is your terms of payment ? A4: Payment<=1000USD, 100% in advance. Payment>=1000USD, 30% T/T in advance ,balance before shippment. Q5:Can I visit you? A5:Sure,our factory is in Shenzhen ,China.Pliease contact us to make an appointment. Q6:Can I negotiate the prices? A6:Yes,we may consider discounts for multiple container load of mixed goods. Q7:How much will the shipping charges be? A7:It depends on the size of your shipment and the method of shipping. We will offer the charge to you as you requested. If you have another question, pls feel free to contact us as below:
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

SEND US A MESSAGE

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English bahasa Indonesia bahasa Indonesia Suomi Suomi فارسی فارسی Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português français français italiano italiano Español Español العربية العربية Deutsch Deutsch Zulu Zulu Pilipino Pilipino Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu svenska svenska
Current language:English